понедельник, 8 ноября 2010 г.

УРОК №3 КАК РАСКРУТИТЬ СВОЙ САЙТ.

О том, как должен быть устроен рекрутинговый сайт и автоматическая система рассылки писем, мы поговорили в предыдущем уроке, а сейчас давайте поговорим, как рекламировать свой сайт.
На самом деле это проблема, потому что бывает так, что мы создали сайт, создали автоматическую систему рассылки писем, а трафика – посетителей – нет. Два-три человека заходят – естественно, нет никакого движения, нет результата.

Способы продвижения сайта – это комплексное мероприятие.

Рис. 2 Продвижение сайта.
Есть бесплатные способы продвижения сайта, которые очень многих привлекают. И есть платные способы – с них мы и начнем.

Метод продвижения через контекстную рекламу проверен мною лично и нашей командой - это идеальный инструмент для сетевика. Кстати, мой партнер Михаил Баранов выпустил курс «Секреты контекстной рекламы для сетевого маркетинга» - обратите на него свое внимание. В этом курсе он подробно раскрывает все свои секреты...




Что такое «контекстная реклама»?



Рис. 3 Что такое контекстная реклама.
Это реклама через поисковые системы – в России это две основные – Yandex и Google.

Как работает эта реклама? Человек приходит в Yandex, он ищет какую-то информацию – например, «компании сетевого маркетинга»... И вот как раз этому человеку, если Вы указали в ключевых словах словосочетание «сетевой маркетинг», Ваш сайт может показываться...
То есть, человек записал в строке поиска «сетевой маркетинг», ему вышла информация внизу, а справа вышли объявления контекстной рекламы, среди которых может быть и Ваше объявление.

Чтобы на основной страничке в результатах поиска оказаться на первом месте, нужны месяцы и много денег, надо оптимизировать свой сайт под это, что очень сложно и нам не нужно.

Оказаться первым справа - в столбце контекстной рекламы - может каждый человек, если грамотно настроить свою рекламную кампанию и сделать так, чтобы Ваше объявление показывалось правильным людям по правильным запросам. Вот об этом Михаил Баранов в своем курсе как раз и рассказывает.

Итак, Вы очень быстро можете показывать свое объявление огромному количеству людей и наполнить трафиком свой сайт. Естественно, у контекстной рекламы есть один минус - «трафик» - люди, заходящие на поисковые системы - мало Вам доверяют.
Задача сайта – не зарегистрировать
в Вашу компанию,
а взять информацию о человеке.
Поэтому Ваш рекрутинговый сайт должен решать их проблемы. Естественно, если Вы берете телефон у человека, Вы можете позвонить и наладить отношения с ним - уже после того, как человек зарегистрируется на Вашем сайте. Но запомните: задача сайта – взять информацию. А вся остальная работа должна проводиться потом. Мой Вам совет: изучайте метод контекстной рекламы и становитесь в нем профессионалами.

Второй способ наполнения Вашего сайта трафиком – бесплатный.

Здесь есть несколько подразделов. Остановимся на некоторых из них.

  • Первый вариант - это прямой маркетинг. Вы выбираете людей Вашей целевой группы, на которых направлен Ваш сайт – это работа точечная, ручная – и высылаете им свое предложение сотрудничества, предложение зайти на Ваш сайт и т.д. Это Вы делаете руками, это личностные контакты. Где Вы находите эти контакты – наверное, в Интернете. Но не путайте этот метод со спамом. Спам – это массовая рассылка писем всем подряд. А здесь Вы точечно, персонализировано обращаетесь к людям. Это и есть прямой маркетинг.
  • Следующий способ – статейный маркетинг. Начинается создание полезного контента для Вашей целевой аудитории – той аудитории, которую Вы выбрали для рекрутинга: либо для людей, ищущих домашний бизнес, либо для сетевиков, либо для людей, ищущих именно Вашу компанию.

    Вы пишите какую-то полезную статью по проблемам Вашей целевой аудитории. Чтобы эти проблемы найти, надо проводить маркетинговое исследование. Посетите форумы, тематические сайты – найдите места, где постоянно «тусуется» Ваша целевая аудитория. Посмотрите, что не освещается, что освещается слабо, какая проблема волнует – и попробуйте в своей статье эту проблему решить!
    Но запомните: статья должна быть не рекламной, а именно полезной. И в ней Вы должны грамотно разместить ссылки на свой рекрутинговый сайт – либо в подписи, либо в теле статьи. Вы пишите статью сами, либо со своим спонсором, либо заказываете ее кому-то... Но прежде Вы изучаете потребности целевой аудитории.
  • Следующий способ раскрутки своего сайта – это скрытый маркетинг. Здесь тоже есть свои нюансы. Вы регистрируетесь на форумах в своей нише, в своей тусовке и начинаете комментировать либо создавать свои темы, а в Вашей подписи стоит ссылка на Ваш сайт. Это тоже приведет людей на Вашу страницу.
  • Следующий момент – это социальные сети. Очень мощный инструмент маркетинга. Мир тесен, в Контакте, Одноклассники... - не будем заниматься рекламой – Вы все знаете названия российских социальных сетей.

    Вы можете на этих сайтах создать группу людей, объединенных одной потребностью, одной проблемой. Вы можете обсуждать там, как работать в Вашей компании, и уже оттуда направлять людей на Ваш сайт. Вы можете создать группу для сетевиков, где будете делиться своими секретами ведения бизнеса. То есть Вы создаете контент и провоцируете людей на комментарии...
  • Еще один мощный инструмент маркетинга – это видеомаркетинг. В последнее время возможности Интернета возросли, скорости скачивания увеличились, поэтому видео стало очень популярным. Раньше не было возможности организовать свой видеоканал, сейчас такая возможность есть. На www.youtube.com Вы можете спокойно создать свой видеоканал и бесплатно общаться со всем миром. Есть достаточное количество сайтов, которые сейчас предоставляют бесплатную возможность выложить свое видео в Интернет.

    Но здесь тоже есть свои маленькие секреты. Видео опять же должно решать проблемы целевой аудитории, а уже в самом видео должны быть ссылки на Ваш сайт. То есть привлечь целевую аудиторию Вы можете, только дав ей какую-то бесплатность – тогда Вы можете рассчитывать на лояльность.

    Обязательно правильно нужно составить заголовок видео, правильно подписать, правильно поставить теги в видео, то есть по каким словам его будут искать: сетевой маркетинг, Ваше имя, имя Вашей компании и т.д.

    Многих останавливают сложности работы с видео. Вы можете нанять оператора и за один день снять 20 кусков своего видео. Вам важно записать много отрезков Вашей речи по проблемам Вашей целевой аудитории. Везде должна быть ссылка на Ваш сайт – и разбросать на как можно большее количество ресурсов, перекрыть как можно больше точек контакта с Вашей целевой аудиторией. Точно также, как и статью Вы должны разослать на как можно большее количество сайтов, ресурсов...

    В общем, используйте видео – это мощный инструмент, который позволит увеличить доверительный трафик на Ваш сайт.
  • Следующий инструмент – это блоги. К вопросу создания блога надо подходить осознанно. В Интернете итак много «никаких» блогов, на которых чувствуется, что человеку писать нечего и не о чем. Сначала надо практически повариться в индустрии. Только не поймите меня неправильно – лучше писать, чем не писать. Но писать осознанно и постоянно «нырять» в тему. Блог просто создается, он вызывает доверие, люди могут в хронологическом порядке увидеть Ваше развитие на блоге, поэтому блог – очень хороший инструмент маркетинга.
Еще такая мысль: я Вам говорю о контекстной рекламе, о разных видах маркетинга – понятно, что Вы должны взять контекстную рекламу и ее освоить полностью, потом уже запускать бесплатные методы. Не надо заниматься сразу всем.

Рекомендую диск Михаила Баранова по раскрутке сайта.

0 коммент.:

Отправить комментарий