понедельник, 8 ноября 2010 г.

УРОК №4 КАК ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ПОДПИСЧИКАМИ.

Четвертая часть всего процесса – это взаимодействие с подписчиками, которые отдали нам контактную информацию.

Итак, Вы четко выбрали целевую аудиторию, создали рекрутинговый сайт и получили хороший трафик благодаря контекстной рекламе.

Повторюсь, что взаимодействовать с Вашими подписчиками должна автоматическая серия писем. Есть определенные сервисы, на которые Вы загружаете автосерию писем, которые заранее написаны и содержат либо видеоконтент, либо аудио, либо просто текст. Эти письма отсылаются Вашему кандидату-подписчику. Тем самым Вы автоматизируете процесс рекрутинга.

В рекрутинговом курсе обычно от 7 до 10 писем, которые поочередно отсылаются Вашему подписчику – каждый день либо с каким-то интервалом. Пользователь читает Ваши письма, Ваши уроки и делает либо не делает действия, о которых Вы его просите в своих письмах.

Еще один метод взаимодействия – это телефонный звонок. Если Вы запрашиваете у Вашего кандидата телефон, то я рекомендую сделать звонок. Позвонить, представиться, сказать, что Вы зарегистрировались на моем сайте на получение информации по такой-то теме, я звоню познакомиться и узнать, какова была цель регистрации...
Надо понять, что Интернет – это среда, где нам не доверяют, поэтому любой видеоконтент, Ваш голос– это все, что вызывает доверие.
Естественно, после того, как Вы отослали автоматическую серию писем, пригласили человека в бизнес, Вы можете послать ему письмо, где Вы будете позиционироваться как лидер. Приветствуются фотографии, видео с мероприятий компании, где Вы, например, берете интервью у известного сетевика...

Человек, увидев в Вас лидера, должен сам выйти с Вами на связь.

Есть еще один мощный инструмент – это вэбинары. Это технология, когда Вы можете собрать много своих подписчиков и донести до них какую-то полезную информацию по теме Вашей целевой группы.

Рекомендую курс Азамата Ушанова «Золотой актив» - у этого человека можно поучиться, как выстраивать e-mail маркетинг и общаться со своей базой подписчиков. Конечно, ценность Вашего бизнеса – это количество людей, которые находятся в Вашей базе.
К процессу рекрутинга
или продаже информации
через Интернет
нельзя подходить одноразово.
Человек получил автоматическую серию писем – Вы его забыли. Это неправильный подход.

Вы в дальнейшем можете получить какой-то результат от этого человека – либо он придет в Вашу компанию, либо у Вас что-то купит. Ваша база – это Ваш актив, поэтому вкладывайте все свои ресурсы в Ваш подписной лист. Создавайте подписной лист – это основа Вашего успеха.

В пятом уроке мы поговорим о важной вещи, без которой Ваша система построения бизнеса в Интернет работать не будет.

0 коммент.:

Отправить комментарий