понедельник, 8 ноября 2010 г.

УРОК №5 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ

Большинство сетевиков, которые не используют Интернет для развития своего бизнеса, часто живут в постоянном дефиците кандидатов. Интернет же дал возможность вступать в контакт с огромным количеством людей. И есть сервисы, которые позволяют наполнить трафиком Ваш сайт – например, контекстная реклама. Это стоит денег.

То есть, Вам нужны деньги на рекламу. В нашем (сетевом) бизнесе нет больших инвестиций, но 100-150 долларов на рекламу своего сайта Вы должны приготовить. И это нормально, я так считаю. Можно, конечно, наполнить свой сайт трафиком с блога, с видеорассылки и т.д., но это все нужно создать. Создание контента – это время и деньги.

Очень быстро Вы можете поручить Яндексу или Гуглу наполнять Ваш сайт посетителями. Но где взять эти 150 долларов на рекламу? Интернет дает ответ на этот вопрос. Когда мы ввели в свой бизнес такой революционный момент, после которого мой бизнес получил намного большую жизнеспособность, чем до этого. Этот момент называется «самоокупающее предложение».
Cамоокупающее предложение

Совсем недавно мне сложно было понять, что общего между рекрутингом в компанию и продажей информации через Интернет. Теперь понимаю, и вот смотрите как это работает.

Вы первый месяц как пришли в компанию, создали свой сайт, вложили 100 долларов в рекламу, сайт начал работать, e-mail-автоответчик начал сассылать письма, но помимо того, что люди начали получать информацию о Вашей компании, о Вашем бизнесе, они еще имели возможность купить дополнительную информацию по данной теме.

Например, внизу письма автоматической серии писем была маленькая ссылка, которая вела на продающую страницу какого-то диска, который еще больше раскрывает данную тему.

Вы должны понять одну простую истину: 95 процентов людей, которые станут Вашими подписчиками в Вашей базе, не присоединятся к Вашей компании сетевого маркетинга, в которой Вы ведете бизнес. 95 процентов просто откажутся от предложения. 5 процентов могут придти в Вашу компанию, но – если Вы только начали – Вы не сможете в первые несколько месяцев окупить затраты на рекламу, которые Вы несете.


Процесс рекрутинга – долгосрочный процесс, как любой процесс выстраивания отношений. Поэтому нам необходим источник заработка денег он-лайн в Интернете. 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы должны зарабатывать деньги в Интернете, которые окупят нашу рекламную компанию или даже будут больше, чем мы потратили.

Вам важно части из этих 95 процентов Ваших подписчиков, которые не придут в Вашу компанию, продать дополнительную информацию, и они должны быть готовы ее купить.
Рис. 4 Воронка продаж.
Давайте представим нашу систему в виде воронки продаж.
Предположим, что 30 000 человек в ЯндексДирект увидели Ваше предложение.
5 процентов из них – 1500 человек - нажали на Ваше объявление.
Предположим, что Ваш сайт отработал и 10 процентов из этих людей стали Вашими подписчиками – 150 человек попали в Вашу подписную базу.

То есть, большинство не присоединится к Вашей компании, но какая-то часть людей купит самоокупаемое предложение, которое стоит, допустим 20 долларов. 10-15 человек купили ваш продукт по 20 долларов, это принесло Вам около 300 долларов – вы вернули свои деньги, которые вложили в рекламу своего сайта. И какая-то совсем небольшая часть людей из 150-ти человек стали Вашими партнерами в Вашей компании.

Но что интересно, те люди, которые чаще всего покупают самоокупаемое предложение, они чаще всего и становятся дистрибьюторами в Вашей команде. Потому что этот диск должен больше продвигать Вас, Вашу команду и систему в бизнесе. После его просмотра люди должны еще больше захотеть присоединиться к Вам.

В следующем уроке нам предстоит обсудить дубликацию в Интернете.
Урок №6    Назад

0 коммент.:

Отправить комментарий